Авторы: В.Г. Лосев, Ф.Д. Железнов, Ю.И. Плотников, Ю.М. Федоришин, С.М. Шевяков, С.В. Демидов
Система диагностики изоляции контактной сети по ультрафиолетовому излучению.
При постоянно растущих объемах перевозок на электротяге в хозяйстве электрификации и электроснабжения число нарушений, влияющих на безопасность движения поездов, уменьшается. За 2006 - 2010 гг. достигнуто снижение на 32%. Это результат многосторонней работы, включающей внедрение новых технических средств и технологий. Известно, что протяженность контактной сети со сверхнормативным сроком эксплуатации устройств к началу этого года составила более 45%. «Старение» элементов контактной подвески, в том числе высоковольтной изоляции, потребовало модернизации ее технического обслуживания и ремонта.